ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
МАУ «Центр культуры и творчества – Кубинка»
МАУ «Центр культуры и творчества – Кубинка»
МАУ «Центр культуры и творчества – Кубинка»
МАУ «Центр культуры и творчества – Кубинка»

Мультстудия «Мультима»

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь его, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Эту важную задачу с первого класса я решаю на кружке «Мультстудия»- «Мультима», где приобщаю детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами. Мультстудия даёт ребёнку возможность раскрыть талант. Задача - помочь ему найти привлекательное занятие, чтобы он вложил в него силы, время, постепенно совершенствуя навыки. Только тогда он получает удовольствие от своего занятия и добивается в нём успеха, и не исключено, что будет приобретать шаг за шагом профессию на всю жизнь.

Кружок «Мульт-студия» - необычный. Ведь, посещая его, ребенок проходит через множество ролей. Для создания полноценного анимационного фильма необходимо придумать героев-персонажей, сочинить про них историю. На этом этапе ребята осваивают технологии работы с литературным текстом. Разрабатывая сценарий и делая раскадровку, ученики получают представление о будущем фильме. На этапе разработки и создания персонажей из чего угодно (из пластилина, крупы, бумаги и .т. д.), фонов, бутафории дети осваивают традиционные и современные изобразительные техники, и приемы. Терпеливо, шаг за шагом, «оживляя» своих героев, ребята знакомятся с работой оператора, осваивают такие понятия как «кадр», «сцена», «план», получают представление о композиции. Важной составляющей съемок является работа со звуком – подбор фоновой музыки, запись диалогов и закадровой речи. В это время ребята осваивают основы работы звукорежиссера. Занятия в мультстудии имеют арт-терапевтическую составляющую и выстраиваются таким образом, чтобы ребёнок мог раскрыть свои внутренние переживания (проблемы) и выразить (проиграть) их с помощью анимации. Занятия в мультстудии помогут ребенку найти привлекательное занятие. Для создания полноценного анимационного фильма необходимо придумать героев-персонажей, сочинить про них историю. На этом этапе ребята осваивают технологии работы с литературным текстом. Разрабатывая сценарий и делая раскадровку, ученики получают представление о будущем фильме. На этапе разработки и создания персонажей из чего угодно (из пластилина, крупы, бумаги и .т. д.), фонов, бутафории дети осваивают традиционные и современные изобразительные техники, и приемы. «Оживляя» своих героев, ребята знакомятся с работой оператора, осваивают такие понятия как «кадр», «сцена», «план», получают представление о композиции. Важной составляющей съемок является работа со звуком – подбор фоновой музыки, запись диалогов и закадровой речи. В это время ребята осваивают основы работы звукорежиссера. В кружке дети узнают основные принципы анимации, научатся воплощать свои идеи и замыслы на язык мультипликации.

Именно мультимедийное пространство стало сегодня для ребенка одним из основных носителей и трансляторов представлений о мире, об отношениях между людьми и нормах их поведения.

Данный проект способствует формированию отношений в группе детей, учит коллективной работе, прислушиваться к мнению других. В процессе создания мультфильма так задействованы группы детей, что работа требует очень тесного взаимодействия, взаимопомощи, и без участия какой-либо группы мультфильм не получится. Но если работа будет проходить в творческой, дружной, коммуникативной обстановке, то ребята совершенно точно увидят мультфильм собственного производства. Такой опыт взаимодействия в классном коллективе просто неоценим. Это воспитание толерантности, что является основой формирования патриотизма. Большое внимание на наших занятиях уделяется развитию умения дружить, стремлению к общению, взаимопомощи, понятий добра и зла. Поскольку именно агрессия, неприятие другого мнения и приводит к раздробленности коллектива и далее к отсутствию патриотизма в семье, классе, обществе.

Мультстудия «Мультима»

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь его, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? Эту важную задачу с первого класса я решаю на кружке «Мультстудия»- «Мультима», где приобщаю детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами. Мультстудия даёт ребёнку возможность раскрыть талант. Задача - помочь ему найти привлекательное занятие, чтобы он вложил в него силы, время, постепенно совершенствуя навыки. Только тогда он получает удовольствие от своего занятия и добивается в нём успеха, и не исключено, что будет приобретать шаг за шагом профессию на всю жизнь.

Кружок «Мульт-студия» - необычный. Ведь, посещая его, ребенок проходит через множество ролей. Для создания полноценного анимационного фильма необходимо придумать героев-персонажей, сочинить про них историю. На этом этапе ребята осваивают технологии работы с литературным текстом. Разрабатывая сценарий и делая раскадровку, ученики получают представление о будущем фильме. На этапе разработки и создания персонажей из чего угодно (из пластилина, крупы, бумаги и .т. д.), фонов, бутафории дети осваивают традиционные и современные изобразительные техники, и приемы. Терпеливо, шаг за шагом, «оживляя» своих героев, ребята знакомятся с работой оператора, осваивают такие понятия как «кадр», «сцена», «план», получают представление о композиции. Важной составляющей съемок является работа со звуком – подбор фоновой музыки, запись диалогов и закадровой речи. В это время ребята осваивают основы работы звукорежиссера. Занятия в мультстудии имеют арт-терапевтическую составляющую и выстраиваются таким образом, чтобы ребёнок мог раскрыть свои внутренние переживания (проблемы) и выразить (проиграть) их с помощью анимации. Занятия в мультстудии помогут ребенку найти привлекательное занятие. Для создания полноценного анимационного фильма необходимо придумать героев-персонажей, сочинить про них историю. На этом этапе ребята осваивают технологии работы с литературным текстом. Разрабатывая сценарий и делая раскадровку, ученики получают представление о будущем фильме. На этапе разработки и создания персонажей из чего угодно (из пластилина, крупы, бумаги и .т. д.), фонов, бутафории дети осваивают традиционные и современные изобразительные техники, и приемы. «Оживляя» своих героев, ребята знакомятся с работой оператора, осваивают такие понятия как «кадр», «сцена», «план», получают представление о композиции. Важной составляющей съемок является работа со звуком – подбор фоновой музыки, запись диалогов и закадровой речи. В это время ребята осваивают основы работы звукорежиссера. В кружке дети узнают основные принципы анимации, научатся воплощать свои идеи и замыслы на язык мультипликации.

Именно мультимедийное пространство стало сегодня для ребенка одним из основных носителей и трансляторов представлений о мире, об отношениях между людьми и нормах их поведения.

Данный проект способствует формированию отношений в группе детей, учит коллективной работе, прислушиваться к мнению других. В процессе создания мультфильма так задействованы группы детей, что работа требует очень тесного взаимодействия, взаимопомощи, и без участия какой-либо группы мультфильм не получится. Но если работа будет проходить в творческой, дружной, коммуникативной обстановке, то ребята совершенно точно увидят мультфильм собственного производства. Такой опыт взаимодействия в классном коллективе просто неоценим. Это воспитание толерантности, что является основой формирования патриотизма. Большое внимание на наших занятиях уделяется развитию умения дружить, стремлению к общению, взаимопомощи, понятий добра и зла. Поскольку именно агрессия, неприятие другого мнения и приводит к раздробленности коллектива и далее к отсутствию патриотизма в семье, классе, обществе.

Расписание: понедельник, среда с 18:00-19:00


Запишитесь по телефону +7 (985)-821-23-10

Возраст для набора: 8+


Чему вы научитесь?

· Писать сценарии

· Создавать декорации, персонажей и сцены

· Подбирать музыкальное сопровождение

· Озвучивать мультфильмы

Расписание: понедельник, среда с 18:00-19:00


Запишитесь по телефону +7 (985)-821-23-10

Возраст для набора: 8+


Чему вы научитесь?

· Писать сценарии

· Создавать декорации, персонажей и сцены

· Подбирать музыкальное сопровождение

· Озвучивать мультфильмы

Завалишина Виктория Сергеевна

Руководитель мультстудии «Мультима» с 2022 года

Практикующий художник-мультипликатор.


В 2019 году окончила Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» факультет социальной инженерии, по специальности Реклама связи с общественностью.

В 2020 году работала в Муниципальном автономном учреждении «Центре Культуры и творчества-Кубинка», методистом библиотечного сектора.

Завалишина Виктория Сергеевна

Руководитель мультстудии «Мультима» с 2022 года

Практикующий художник-мультипликатор.


В 2019 году окончила Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» факультет социальной инженерии, по специальности Реклама связи с общественностью.

В 2020 году работала в Муниципальном автономном учреждении «Центре Культуры и творчества-Кубинка», методистом библиотечного сектора.

В 2022 году окончила курсы повышения квалификации, Московской институт профессиональной подготовки педагогов по программе «Мультипликация как инструмент учителя».

Помимо основной работы занимается детскими медиапроектами и художественным творчеством с детьми.

Является студенткой Московского государственного университета Культуры, факультета государственной культурной политики.

В 2022 году окончила курсы повышения квалификации, Московской институт профессиональной подготовки педагогов по программе «Мультипликация как инструмент учителя».

Помимо основной работы занимается детскими медиапроектами и художественным творчеством с детьми.

Является студенткой Московского государственного университета Культуры, факультета государственной культурной политики.