Встреча была комбинированной, интерактивной и насыщенной.
Андрей Юрьевич рассказал о истории создания студии «Юные передвижники», возникшей несколько лет назад с целью привлечения молодежи и детей к художественному творчеству. Студия была задумана как пространство для самовыражения и развития творческих способностей юных художников.
В ходе своей презентации Андрей Юрьевич подробно остановился на реализации проекта «Детская картинная галерея». В настоящее время фонд галереи насчитывает более 80 работ, созданных юными талантами, что, безусловно, свидетельствует о высоком уровне творчества.
Андрей Юрьевич также поделился секретами мастерства : компоновка, выбор цветовой палитры и методы передачи эмоций через живопись стали основными темами его мастер-класса.
В интерактивной части мероприятия организаторы предложили гостям нарисовать шар, на примере которого были раскрыты некоторые хитрости и секреты живописи, которые коллеги смогут применить в своей работе.
Участники встречи имели возможность не только слушать, но и задавать вопросы, что сделало взаимодействие еще более насыщенным и продуктивным.
Андрей Юрьевич рассказал о истории создания студии «Юные передвижники», возникшей несколько лет назад с целью привлечения молодежи и детей к художественному творчеству. Студия была задумана как пространство для самовыражения и развития творческих способностей юных художников.
В ходе своей презентации Андрей Юрьевич подробно остановился на реализации проекта «Детская картинная галерея». В настоящее время фонд галереи насчитывает более 80 работ, созданных юными талантами, что, безусловно, свидетельствует о высоком уровне творчества.
Андрей Юрьевич также поделился секретами мастерства : компоновка, выбор цветовой палитры и методы передачи эмоций через живопись стали основными темами его мастер-класса.
В интерактивной части мероприятия организаторы предложили гостям нарисовать шар, на примере которого были раскрыты некоторые хитрости и секреты живописи, которые коллеги смогут применить в своей работе.
Участники встречи имели возможность не только слушать, но и задавать вопросы, что сделало взаимодействие еще более насыщенным и продуктивным.

